Бренд Fly подвел первые итоги акции  

В октябре 2013 года бренд Fly стал единственным производителем на российском рынке, предлагающим двухлетнюю гарантию для потребителей. Увеличение срока гарантии стало возможным вследствие оптимизации производственных процессов, в результате чего произошло сокращение количества обращений потребителей в сервисные центры в два раза.

Этот шаг поддержал рост продаж бренда, которые уже в первом полугодии 2014 года вывели Fly на второе место по объему проданных устройств на российском рынке. Для обслуживания потребителей бренд расширил свое присутствие до 120 городов России и развил сеть сервисных центров до 205 точек приема.

Анализ сервисной статистики показывает, что в гарантийных случаях самые распространенные причины некорректной работы устройств – дефекты в заводских элементах. В большинстве случаев сервисные центры имеют требуемые запчасти в наличии, и ремонт устройств занимает не более 3 дней. При необходимости заказа деталей ремонт занимает в среднем 8 дней. На проблемы с софтом приходится 50% всех обращений, и зачастую они решаются обновлением программного обеспечения.

 

Похожие записи